Клиентам Альфа-банка доступен для использования удобный и функциональный сервис самообслуживания. Интернет-банкинг Альфа-Клик реализован в двух версиях: для компьютеров — личный кабинет Альфа-Онлайн, мобильный сервис Альфа-мобайл — для смартфонов и планшетов. Версии онлайн-банка взаимозаменяемые: можно использовать удобное в конкретный момент устройство — ноутбук или мобильный аппарат.

- Что такое интернет-банк Альфа-Клик
- Как получить доступ в сервис Альфа-Клик
- Через интернет
- С помощью горячей линии
- В отделении банка
- Вход в личный кабинет Альфа-Клик
- Настройки личного кабинета
- Что делать, если забыл данные для входа
- Основные возможности сервиса Альфа-Клик
- Счета
- Карты
- Кредиты
- Депозиты
- Инвестиции
- Переводы
- Оплата услуг
- Спецпредложения
- Дополнительные возможности сервиса
- Как отключить Альфа-Клик
Что такое интернет-банк Альфа-Клик
Интернет-банк Альфа-Клик — это набор банковских услуг, управление которыми в безопасном дистанционном порядке делегировано клиентам. Различные банковские операции пользователь сервиса может совершать самостоятельно с компьютера или смартфона в любое удобное ему время.
Предусмотренные за отдельные операции комиссии, проведенные самостоятельно, существенно ниже, чем в отделении банка через операциониста

Как получить доступ в сервис Альфа-Клик
Для использования банковской системы онлайн требуется регистрация личного аккаунта. После создания учетной записи пользователь получает временный логин и пароль для авторизации в сервисе. Получив доступ в Альфа-клик с временным паролем, пользователю рекомендуется через настройки сервиса изменить ключ активации, придумав более надежную символьную комбинацию.
Регистрация личного кабинета в Альфа-Клик сервисе возможна только для действующих клиентов банка – физических и юридических лиц. Функциональный набор и интерфейс ЛК для клиентов разного статуса отличатся.
Через интернет
Держатель карты может самостоятельно зарегистрировать ЛК в онлайн-сервисе банка. Для этого нужен компьютер, подключенный к интернет. Порядок действий следующий:
- Откройте официальный интернет-ресурс Альфа-банка (alfabank.ru).
- Для перехода на страницу сервиса нажмите на кнопку «Альфа-онлайн».
- Перейдите по ссылке «У меня нет нет логина и пароля».
- Введите номер карты или счета, номер телефона и другую запрашиваемую для регистрации аккаунта информацию. Нажмите «Продолжить».
- На указанный вами телефон система высылает СМС с логином и временным паролем.
- Авторизуйтесь в личном кабинете в первый раз по идентификационным данным из СМС.

С помощью горячей линии
Клиент может воспользоваться дистанционной помощью консультанта. Достаточно позвонить по номеру 8-800-200-00-00 в службу поддержки, и запросить у ответившего специалиста помощь в подключении к интернет-банку. В ответном СМС сообщении вы получите логин и пароль для входа в личный кабинет.
Будьте готовы сообщить оператору необходимую для получения логина и пароля информацию, включая номер карточки и телефон.
В отделении банка
При посещении банковского офиса, заполните заявочную анкету, предложенную сотрудником банка. При себе необходимо иметь паспорт. После обработки заявки на подключение к онлайн-сервису, на телефон, указанный в анкете, придет СМС с логином и временным паролем для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет Альфа-Клик
Для авторизации в ЛК необходимо в соответствующие поля стартовой страницы сервиса ввести логин и пароль, а затем код подтверждения из высылаемого системой СМС. Ни каких других сведений вводить не требуется.
Двухуровневая идентификация владельца аккаунта– более надежный способ защиты от мошенников. Посторонним лицам для получения доступа к чужому ЛК нужно нужно знать не только логин и пароль для входа, но и завладеть телефоном клиента.
В целях безопасности использования сервиса рекомендуется:
- в настройках браузера отключите функцию автоматического сохранения аутентификационных данных;
- периодически осуществлять смену пароля доступа в ЛК;
- использовать на компьютере антивирусное программное обеспечение с функцией защиты от фишинга;
- регулярно отслеживать историю проведения операций.
Настройки личного кабинета
При первом входе в ЛК обязательно произведите замену временного ключа авторизации на более надежный условно-постоянный пароль. Замена осуществляется в разделе «Настройки». (Настройки→Смена пароля).
Здесь также можно:
- при необходимости привязать к сервису другой телефонный номер;
- настроить под себя доступные опции, активировав только необходимые;
- подключить и настроить PUSH, СМС, или e-mail-уведомления об операциях со средствами на счетах.
Что делать, если забыл данные для входа
Клиенты сервиса часто интересуются вопросами восстановления утерянного доступа в личный кабинет Альфа-Банка. Причины могут крыться в проблемах со стороны сервера, но чаще всего пользователи ошибаются при вводе аутентификационных данных.
Основные возможности сервиса Альфа-Клик
Через личный кабинет пользователю доступны многие операции по контролю и манипулированию денежными средствами на счетах и картах.
Каждая финансовая операция подтверждается одноразовым SMS-кодом, высылаемым на мобильный телефон клиента.

Счета
В этом разделе можно:
- посмотреть остаток по каждому активному счету;
- открыть детальную информацию, включающую дату открытия счета, текущий баланс, сумму заблокированных средств, список привязанных карт и 10 последних операций по счету;
- перейти по ссылке «Перевод денег со счета на счет» для выполнения перевода;
- посмотреть при необходимости «Реквизиты счета».
Карты
Раздел включает информацию по всем кредитным и дебетовым картам клиента.
- Баланс по каждому пластиковому продукту с возможностью посмотреть реквизиты (номер карты и карточного счета, срок действия, история перевыпуска).
- Имеется функция блокировки/разблокировки действующей карты.
- В этом же разделе можно воспользоваться функцией «Защитить все карты», чтобы отправить заявку на страховку в Альфа-Банке и оформить полис.
- Из этого блока меню можно перейти по соответствующим ссылкам на страницы разделов «Оплата услуг» и «Переводы».
Кредиты
Здесь доступна информация по кредитному портфелю банка. Клиент может из ЛК направить в банк заявку на кредит. Если кредитная линия уже открыта, пользователь ЛК может просматривать график погашения, выписку по внесенным платежам, сделать очередной взнос и уточнить сумму следующего.
Депозиты
Раздел содержит сведения о накопительных счетах в Альфа-Банке. Если у клиента уже открыт пополняемый депозит, он может через ЛК пополнить счет.
Инвестиции
Этот раздел предусмотрен для желающих инвестировать накопления. Доступны варианты:
- выбор ПИФа;
- вложения в облигации;
- открытие брокерского счета.
Переводы
Раздел предназначен для выполнения различных переводов:
- переводы между своими счетами и на счета/карты других клиентов Альфа-Банка;
- валютные операции;
- пополнение электронных кошельков Ю-money, Qiwi и других;
- переводы в бюджет.
Здесь доступна к просмотру история зачислений и платежей и настройка автоматических переводов на регулярной основе.
Оплата услуг
Из этого раздела можно оплачивать:
- услуги сотовых операторов, интернет и ТВ-провайдеров;
- налоги, штрафы ГИБДД и ЖКХ;
- счета за покупку товаров в онлайн-магазинах;
- счета за приобретение авиа- и ЖД-билетов, билетов на концерты и спортивные соревнования.
При необходимости в разделе можно установить автоматические платежи на регулярно оплачиваемые услуги.
Спецпредложения
Раздел информирует пользователя сервиса о специальных предложениях Альфа-Банка.

Дополнительные возможности сервиса
Клиентам предлагается гибкая настройка дополнительных разделов и функций. В личном кабинете подключаются следующие опции:
- функция планирования и контроля собственных расходов;
- гибкая настройка панели «Избранное;
- подключение доступа в Альфа-Маркет — раздел, содержащий выгодные предложения от компаний и магазинов-партнеров Альфа-Банка;
- активация раздела «Шаблоны по платежам», чтобы не заполнять для часто выполняемых операций реквизиты получателя перевода/платежа перед каждым выполнением;
- подключение сервиса бесконтактной оплаты с телефона;
- доступ к урокам по азам инвестирования.
Как отключить Альфа-Клик
Чтобы отключиться от интернет-банка за ненадобностью, необходимо посетить отделение банка для подачи заявления на закрытие личного кабинета. При себе нужно иметь паспорт. После обработки заявления доступ в сервис будет закрыт.
Альфа-Клик — удобный инструмент управления банковскими услугами. Сервис избавляет клиентов от частого посещения офиса банка в целях погашения кредитов, осуществления переводов и оплаты различных платежей.