Каждый оператор старается предложить собственным клиентам максимально выгодные и удобные условия. Но ситуация на рынке мобильной связи меняется настолько стремительно что для поддержания имеющихся тарифных планов на должном уровне сотовые компании обязаны регулярно разрабатывать новые предложения и своевременно обновлять уже действующие. Не являются исключением и тарифы Мегафон в Приморском крае.
Оператор старается вовремя избавляться от ненужных тарификаций, заменяя их более актуальными и привлекательными для абонентов вариантами. В результате клиентам остаётся лишь проверять наличие свежих идей и условий и переключаться на более выгодную связь, если подобная появилась. А в случае возникновения проблем или неожиданных вопросов, стоит просто посещать официальный сайт компании или звонить операторам контактного центра, которые разъяснят непонятные нюансы и объяснят, как поступать в затруднительных положениях.
Действующие тарифные планы для телефона
Желающим подключиться стоит знать, что практически все действующие тарифы Мегафон во Владивостоке ограничились двумя основными линейками:
- «Мегафон 3.0»;
- «Тёплый приём» (с 2023 г тариф закрыт и недоступен к подключению).
При этом первый вариант более удобен для использования, поскольку содержит массу дополнительных опций и довольно крупные пакеты услуг, способные обеспечить абонентов абсолютно всем необходимым. Заинтересовавшимся людям следует знать, что после подключения им окажутся доступны:
- пакеты минут для разговоров и звонков;
- гигабайты интернет-трафика;
- заранее установленное число смс-сообщений (имеются варианты подключения без пакетов смс);
- несколько дополнительных опций, предоставляющих свободный доступ к социальным сетям, мессенджерам, музыке и видеороликам (полный список доступных ресурсов, порталов и сервисов указан на сайте);
- бесплатный антивирус Eset Nod с подключением функции «антивор».
В отличие от тарифного плана «Мегафон 3.0» архивное предложение «Тёплый приём» может понравиться не всем клиентам. Это связано с его основным назначением – звонками в страны ближнего зарубежья. То есть, о покупке сим-карты с подобной тарификацией следует задуматься тем пользователям, которые часто звонят в страны СНГ, Китай и некоторые другие популярные среди россиян направления.
Тарифы Мегафон Приморский край без абонентской платы
Помимо указанных тарификаций существует ещё 3 действующих тарифа Мегафон в Приморском крае:
- «Hello»;
- «Переходи на ноль»;
- «Посекундный».
Первый упомянутый вариант создан специально для иностранных туристов, которые приезжают в Россию на пару недель и не планируют надолго задерживаться в стране.
Главное преимущество оставшихся двух заключатся в том, что они оба без абонентской платы. При этом «Переходи на ноль» предполагает следующие расценки:
- звонки внутри сети в пределах Приморского края – 3 рубля в сутки;
- общение с абонентами других операторов Приморья – 1,35 руб. за 1 минуту;
- звонки клиентам Мегафон по России – 5,1 руб;
- остальные звонки по стране – 13.
Выгодное отличие «Посекундной» тарификации в том, что здесь на все номера домашнего региона установлена единая цена. За минуту разговора с абонентами в пределах края придётся отдать 3 руб.
Интернет тарифы
Тем, кого больше интересуют тарифы Мегафон во Владивостоке для интернета, следует присмотреться к тарифной линейке «Закачайся!». В неё входят 3 предложения, различающиеся количеством доступных гигабайт и расценками. На текущий момент желающие способны подключить:
Важным плюсом, который обязательно оценят многие пользователи, станет тот факт, что при использовании сим-карты с описанными тарифными планами на планшете им окажется доступнее безлимитный доступ к облачным хранилищам, социальным сетям, навигаторам, почте, видео и музыке.
Тарифы Мегафон Приморский край: выгодные для пенсионеров
К сожалению, оператор не предусмотрел специальных предложений для пенсионеров, поэтому им следует задуматься над приобретением сим-карты с одним из уже описанных выше тарифных планов. Во время покупки им следует ориентироваться на то, какие услуги будут использоваться. Для получения дополнительных консультаций и рекомендаций им следует посетить ближайший офис продаж и посоветоваться со специалистами. Если подобный подход неудобнее, стоит просто позвонить по телефону службы поддержки. Номер контактного центра – 88005500500. Звонок и общение со специалистами окажутся абсолютно бесплатными.
Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос
3.10 я перешёл на тарифный план “Включайся!Говори” и при этом внёс абонентскую плату за месяц в сумме 350 руб. С меня сразу списали 175 руб.,а вторую часть должны были списать 18.10. Однако 17.10 мне предложили внести ещё 175 руб. чтобы “продолжать пользваться услугами связи”. Таким образом с 18.10 дли меня начинается следующий месяц использования тарифного плана. Считаю это абсолютно неприемлемым и списание абонентской платы в сумме 350 руб.гарантирую 3.11
Здравствуйте! Есть ли тарифы без интернета и смс.
Здравствуйте, тарифы без абонентской платы «Переходи на НОЛЬ»( команда для перехода *105*0048#), «Посекундный» ( для перехода нужно обращаться в салон связи).